Астрея: Шестисторонние оракулы – базовое руководство

Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

Это руководство научит вас основам Астреи, тому, как правильно в нее играть, и, надеюсь, поможет вам выиграть больше игр!стр> Руководство по основамч2>

Астрея, игра по сборке колоды игральных костей

Astrea — это игра по сборке колоды игральных костей. с персонажем, за которого вы сейчас играете, & затем используйте эти кубики, чтобы победить боссов игры на все более сложных уровнях сложности.

Но мы здесь не для того, чтобы говорить о более высоких сложностях, это на потом, мы здесь, чтобы поговорить об основах игры и выборе. вы можете сделать в этой игре.

Это руководство не охватывает самые основы игры, я предполагаю, что вы прошли обучение и, по крайней мере, достигли 1-го уровня персонажа.стр>

Стартовый выбор

Итак, давайте начнём с первого варианта: (Как только вы достигнете уровня 1, этот персонаж разблокируется)

Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

Первый вариант игры, когда вы начинаете новую игру, — это выбрать благословение звезды (слева) или благословение черной дыры (справа).стр>

Звездные благословения в основном имеют только положительные стороны, и ничего плохого или нежелательного не произойдет, если вы их выберете. У Благословений Черной дыры есть большой плюс, но есть и обратная сторона (риск против награды).

Я твердо верю, что выбор благословения с обратной стороной для первого акта игры почти всегда является плохим выбором, вот некоторые причины этого:

  • У вашей нынешней колоды нет ни цели, ни какой-либо синергии, выбор чего-то, что может дать вам серьезный недостаток, когда вы не можете быстро закончить сражения, — это верный способ убедиться, что вы иногда не покинете акт 1. Звездные благословения создают синергию в вашей колоде или позволяют построить, а Благословения Черной дыры — нет.
  • ол>

    Например: Целлариус (Акула) Имеет благословение под названием «Прирученный реморас», которое заставляет волны перепрыгивать на другие цели, когда цель умирает, что делает волны НАМНОГО более полезными в боях с несколькими целями и является отличным стартовым благословением, если вы хотите создать колоду на основе волн.стр> Существует множество благословений, подобных этому, и все они — Звездные Благословения.стр>

    Вот почему я настоятельно рекомендую, особенно на более высоких уровнях сложности, не использовать Благословения Черной дыры, все три благословения Черной дыры также могут быть совершенно непригодны для использования или наносить ущерб вашему текущему персонажу или создавать идеи, когда вы начнете. новый забег, у Звездных Благословений нет шансов, что это когда-либо произойдет, почти все они так или иначе вам пригодятся.с> Так что, если ваша цель — добиться успеха в этой игре и начать серию побед, то, пожалуйста, не выбирайте Благословения Черной дыры при новом заходе (Управление ГСЧ — один из ключевых навыков, которые необходимо развивать в этой игре).стр>

    Основы боя, часть 1

    В этом разделе руководства мы поговорим об основах боя, я имею в виду ключевые понятия и идеи, лежащие в основе того, как работает бой и как его правильно оптимизировать.

    Этот комплект поставляется по частям, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.стр>

    Базовые ресурсысильные>

    Коррупция иamp;amp; Чистота, Двойные Клинки

    Порча и Чистота — это Двойные Клинки в этой игре, у каждого из которых есть сторона, которая ранит, и одна сторона, которая лечит, и они также являются основными ресурсами, которые вы можете использовать в игре, чтобы добиться успеха, но также и быть наказанными, когда не контролируется должным образом (помните «Управление генератором случайных чисел» из последнего раздела? Это применимо и здесь).

    Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

    Чистота: Первый из парных клинков. Чистота лечит вас, но причиняет вред врагу. Это основной способ нанесения урона и исцеления. компенсирует потерю HP, а также может исцелить стражей-компаньонов.

    Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

    Коррупция:Второй двойной клинок, Порча, причиняет вам вред, но лечит врага и вызывает на нем сверхпорчу. Это также основной способ причинить себе вред, используя Добродетели вне хода врага.стр>

    Вы всегда должны сыграть действие, в котором присутствует Порча, прежде чем завершить свой ход (если вы не используете определенное ключевое слово, оно дает вам чистоту в зависимости от оставшихся кубиков в вашей руке и принудительно завершает ваш ход, даже если у вас есть источник порчи.).

    Кто-то сказал блок?

    Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

    Легкий щит:Первая защита игры, The “block” Если хотите, Световые щиты останавливают порчу, откуда бы она ни исходила, они не позволяют вам навредить себе, а также не позволяют врагу причинить вам вред.стр> Но знаете ли вы, что вы также можете наложить на врага Легкий Щит? Да, это правда.с>

    Наложение Светового Щита на врага означает, что он не может исцелить себя от порчи, он также не может вызвать сверхпорчу, а также блокирует возможность его исправления или нанесения на него порчи.п>

    Основы боя, часть 2

    Во второй части этого раздела мы поговорим об управлении ГСЧ.

    Что такое RNG

    Теперь сначала, что такое RNG? RNG означает: Генератор случайных чисел.

    Генератор случайных чисел, также известный как ГСЧ, — это термин, используемый, когда что-то имеет случайный результат, например, игральная кость имеет 6 сторон, от 1 до 6, каждая сторона кости имеет равный шанс выпадения, но каждая сторона кости die также имеет разные значения для игрока. (Например, 1 — худшее, а 6 — лучшее, или наоборот в других случаях)

    Поэтому он случайный и поэтому называется ГСЧ. Каждое поколение кубика представляет собой случайное число от 1 до 6.

    Теперь вернемся к руководству.стр>

    Управление ГСЧ

    Управление ГСЧ в этой игре — это термин, используемый, когда вы хотите управлять или изменять результаты определенного кубика в ту сторону, на которой вы хотите, чтобы он приземлился, или изменить результат чего-то плохого на что-то лучшее. .п> У кубика риска в этой игре почти всегда есть 4 стороны, которые плохи для вас, и 2, которые действительно хороши, “RNG” в этом смысле склоняется к плохому, отсюда и “risk”, так как же убрать риск из рискованных игральных костей?

    Чтобы гарантировать, что хорошие результаты почти всегда оказываются там, где мы хотим, у нас в игре есть инструменты управления ГСЧ или варианты выбора, которые мы можем сделать, чтобы изменить результаты.стр> Вот некоторые варианты выбора, которые мы можем сделать, и некоторые инструменты для управления ГСЧ:стр>

    Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

  • Переброс:Перебрасывая кубик, снова пробует ГСЧ, чтобы попытаться получить что-то другое, вероятность того, что он снова выпадет на ту же сторону, довольно мала, но все же возможна, если у вас есть только один источник переброса, это может быть невозможно. достаточно на случай, если он снова выпадет на тот же кубик.
  • ол>

    Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

    1. Клеромантия: Также известная как сброс и вытягивание, равное сброшенной сумме, это более надежный метод, позволяющий убедиться, что результат, который вы Прежде чем вы уйдете, вместо того, чтобы перебрасывать кубики, выбрасывать их из руки, вероятно, не следует в первую очередь, но если вам нужно, то это хороший инструмент, когда дело доходит до дела.
    2. ол>

      Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

      1. Преобразование: Преобразование в этой игре просто означает, что вы превращаете кубик с источником порчи в источник чистоты равного значения и типа (Повреждение области становится Чистотой области и т. д.).
      2. ол>

        Муни, первый персонаж в игре, научит вас обращению. Если кубик находится на испорченной стороне, Муни может просто убедиться, что любой плохой результат вместо этого превратится в хороший, Муни имеет одно бесплатное использование в каждом ходу с основным достоинством, так что это хороший инструмент, когда вы начинаете привыкать к управлению своими кубиками.

        Выборы на доске

        Теперь, когда дело доходит до выбора управления ГСЧ, речь идет о Благословениях, Осколках и Битвах.стр>

        Первый выбор в игре также можно классифицировать как управление ГСЧ. Если вы для начала выбрали Благословение Черной дыры, и оно привело к плохому результату, это то, что вы могли бы сделать по-другому. повлиять на ход так, чтобы вместо этого он мог стать победой (что требует большого понимания и мета-знаний, чтобы определить, где что-то пошло не так и почему).

        Вы также можете попытаться вытянуть больше кубиков и циклично пройти или использовать свои достоинства, чтобы убедиться, что результаты изменятся так, как вы хотите.стр>

        Вы также можете переделать кубик риска во что-то лучшее, чтобы обойти плохие стороны кубика в течение игры, а затем позже обмануть “perfect” версия указанного кубика для окончательной выплаты.

        Другие варианты

        Осколки, также известные как Золото: Когда вы выбираете больше осколков и когда их использовать, это также важная часть управления ГСЧ в этой игре. Сохраняете ли вы осколки на потом, когда что-то станет дороже, вкладываете ли вы все это заранее, чтобы начать снежный ком, или вы обналичиваете все это в конце, чтобы получить максимальную ценность (Стражи 5-го уровня с более низкой стоимостью в последние действия или потратить все перед первым боссом, чтобы подделать/обмануть кубики, чтобы иметь их на всю оставшуюся часть забега).

        Битвы с монстрами: Обычные бои против элит, если у вас есть предварительные знания обо всех элитах в данном акте, это также вещь, которая при необходимости можно обойти. Если у вас многоударная сборка, уязвимая к шипам, то не выбирать элитные бои в последнем акте может быть хорошим выбором.

        Или у вас есть колода с медленными бросками, которая замедляет ход событий, чтобы постепенно получать все больше и больше силы с течением времени, тогда, возможно, хорошей идеей будет пропустить элитные бои в руинах (Котел и аптекарь испортят вам день, если вы и усилите ;#8217;медленные, они заполнят вашу колоду таким хламом, что это даже не смешно). Знание того, когда пропускать элитные бои, также является ключевым элементом в понимании того, какие элиты существуют и какие билды против каких элит работают.стр>

        Управление ГСЧ — ключевой элемент повышения вашего потолка навыков и ощущения, что вы можете GIT GUD в этой игре. Это действительно заметно, когда вы действительно хорошо в этом разбираетесь.

        Основы боя, часть 3

        Третий и последний раздел этой части руководства. Это та часть, где мы говорим о добродетелях и о том, как ими правильно управлять. Это, вероятно, самая сложная, но полезная часть боя.стр> Управление добродетельюсильный>п> Теперь мы поговорим о шкале чистоты и добродетелях, а также о том, как ими правильно управлять.с> Что такое полоска Чистоты, которую вы можете спросить? Ну вот она:стр>

        Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

        Плоска чистоты:Полоска Чистоты, также известная как полоска здоровья, — это самый важный аспект этой игры, и ЕДИНСТВЕННЫЙ способ не умереть — правильно ею управлять.стр>

        Вверху шкалы чистоты находятся Добродетели, о которых пойдет речь в этом разделе. Я собираюсь использовать Муни в качестве персонажа в этом разделе, чтобы все было немного проще, и так это всем понятно, так как это первый персонаж в игре.

        Первая добродетель, полностью вправо, является ЕДИНСТВЕННОЙ добродетелью, которую нельзя использовать более одного раза за ход, кроме использования ключевого слова под названием “Refresh” (Обновление также работает, даже если вы находитесь под действием Безмолвия, то же самое с Благословением, которое обновляет ваши Добродетели в начале битвы).

        Вы никогда не сможете повторно использовать первую добродетель от получения или исцеления урона.п> Каждое добродетель после первого прикреплено к полосе в разных местах, в случае мунистов это полоски 1, 3 и 5 (поэтому, если мы возьмем 1, 3 или 5 урона от полной полоски, это активирует указанную Добродетель).п>

        Как здесь:

        Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

        Этот бар полностью исчерпан, если мы получим еще урон, мы потеряем сердце, а это плохо.

        А теперь самое сложное и то, о чем некоторые люди, похоже, не знают (я смотрел, как некоторые люди играют на стримах или на YouTube, и они явно не знают об этом).п> Каждую Добродетель можно активировать более одного раза за ход. Как это сделать, спросите вы?

        Например, на последней картинке Муни находится в 2 шагах от “Brat a die” добродетель, если я использую “Draw a Die” затем исцеляю себя на 2, чтобы соответствовать добродетели, затем снова наношу себе урон на 1 или 2, затем снова могу использовать Добродетель, чтобы вытянуть еще один кубик, повторяемый любое количество раз. (Особенно, если у вас есть 2 стража с низкими кубиками чистоты/порчи, которые могут пинг-понгить вас на шкале чистоты)

        Потому что каждый раз, когда вы получаете урон или порчу, полоса перемещается вниз или вверх, и каждый раз, когда порча достигает Добродетели на пути вниз, добродетель активируется и ее можно использовать каждый раз, так что ты можешь сделать это:

        Получите 5 урона от врага, Добродетель: возьмите кубик, Добродетель: нанесите 4 урона, Добродетель: перебросьте 2 кубика, используйте кубик для исцеления 1, возьмите 1, нанесите 1 урон себе, Добродетель: снова возьмите кубик. (Поэтому небольшое количество Чистоты/Порчи хорошо сочетается с вытягиванием кубиков. Я думаю, что большинство людей пропускают кубик, на котором есть две стороны вытягивания, которые могут циклически перемещаться по вашей колоде, по этой причине это один из лучших кубиков в игре.) п>

        Итак, в целом вы перебросили 2 кубика (управление ГСЧ), вы вытащили 3 кубика, вы нанесли врагу более 4 урона, используя при этом только один кубик из своей стартовой руки (хотя также наполняет руку).п>

        Каждая Добродетель также активируется снова в начале вашего хода, если ваша испорченность все еще ниже Добродетели (когда вы получаете только небольшое количество урона от врагов или вообще ничего).п>

        Использование урона врагов против самих себя – это также быстрый способ управления риском, так что они наносят ровно столько урона, чтобы активировать все ваши достоинства в начале вашего хода.

        Тогда это повторяется несколько раз за ход в течение нескольких ходов (вы также можете конвертировать кубики врагов и убедиться, что они после этого полностью вас исцеляют).стр>

        Astrea: Six-Sided Oracles - Basic Guide

        Знаете ли вы, что вы можете конвертировать врагов в кубики порчи из зоны 1, а затем улучшать их? Таким образом, они наносят очищение из зоны 6 всем персонажам? Это разрушительно для них и огромное благо для вас.п> На данный момент этот раздел готов, возможно, в будущем его будет больше, если я почувствую мотивацию или почувствую необходимость расширить его, пока это всего лишь небольшое начало.стр>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Сергей Нагорный/ автор статьи

    Любитель игр и всего что с ними связано

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Игровой портал
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: