Arma 3 — Основные советы по испытаниям на время золотого вертолета/стандартной летной модели

Arma 3 - Basic Tips for Gold Helicopter Time Trials / Standard Flight Model

Испытания вертолета на время очень сложны и ‘сбалансированы’ вокруг усовершенствованной летной модели. Я собрал некоторые идеи, которые могли бы помочь мне, когда я начал бороться за золотые медали со стандартной моделью. Я проводил испытания с использованием мыши и клавиатуры, но видел, как люди настоятельно рекомендовали контроллер – так что выбор зависит от вас.

Это руководство предназначено для людей, которые просто хотят получить золотые медали без необходимости заново учиться летать на продвинутой модели. Он старается сделать вещи простыми и доступными для всех и не вникает в продвинутые методы полета.стр> Предупреждениеч2> В некоторых моментах это руководство предлагает временно переключиться на расширенную модель полета. В таких ситуациях я пытался прояснить, считаю ли я это необходимым/необязательным и сколько времени это может сэкономить.

TT6: Круг по взлетно-посадочной полосе

Эта карта относительно короткая, но имеет очень длинный участок взлетно-посадочной полосы, требующий большой скорости.

Я использовал это видео, чтобы помочь с настройкой контрольной точки 4, которая может увеличить скорость до 250, но на самом деле даже скорости ниже этой могут подойти (>235). Обратите пристальное внимание на угол наклона вертолета между контрольными точками 3 и 4, который обеспечивает крутой поворот, набирающий скорость.

При движении по взлетно-посадочной полосе минимизируйте вертикальное движение, чтобы сохранить как можно большую скорость.

Концовка может быть довольно сложной, в зависимости от скорости, с которой вы проходите контрольную точку 6. Иногда вы можете увидеть, что не сможете это сделать, и в этом случае вам следует постараться не разбиться и вместо этого начать новый круг ( не делайте сброс!). Это сэкономит вам несколько секунд на старте, когда вам обычно приходится ускоряться.

TT7: Канавка на склоне холма

На этой карте очень сложное время для получения золотой медали – по крайней мере для стандартной летной модели. Первоначально мои лучшие попытки были примерно 2:30:5, и я с трудом мог представить себе способы улучшить (при этом еще требовалась 1 секунда). К счастью, я обнаружил, что, используя модель Advanced Flight на старте, вы можете сэкономить около 2 секунд, что почти позволяет вам получить золотую медаль за точный полет.

Вы должны быть в состоянии достаточно последовательно пройти контрольные точки 1-8; старайтесь поддерживать поток, чтобы не потерять скорость (на видео 7 и 8 можно было бы сделать немного лучше).

Контрольные точки 9 и 10 важны, так как вы настраиваетесь на достижение скорости через 11, уклоняясь при этом от деревьев и местности.стр>

После того, как у вас 14, вам нужно начинать настройку на 15 практически сразу, иначе перелет/недолет может привести к потере много времени.

Последние несколько контрольных точек не представляют собой ничего особенного, просто будьте осторожны, чтобы не врезаться в дерево на финише, так как ваше время может не сэкономиться.стр>

TT8: Царь горы

Эта карта очень техничная, с резкими поворотами и крутыми переходами. Хорошее справочное видео для просмотра:

.

Если вы умеете делать быстрые приземления, то вы сможете сэкономить пару секунд на чекпоинте 9, хотя длинный заход работает вполне нормально (только убедитесь, что вы не теряете слишком большую скорость). слишком быстро). Опять же, лучше, если вы будете немного меньше, чем переборщите.

Наконец, контрольная точка 13 требует, чтобы вы скользили по взлетно-посадочной полосе (технически вас не заставляют, но в противном случае вы потеряете много времени). Скольжение на стандартной летной модели возможно на скорости . TT10: Доставка картамич2>

Это может быть весьма неприятно, потому что для надежного и быстрого управления картом и квадроциклом требуется много контроля. Посмотрев это видео, вы можете многому научиться, но не пытайтесь скопировать все трюки, если у вас нет для этого опыта (у меня его точно не было). Только учтите, что по сравнению с ним вы можете потерять около 45 секунд.

Загрузка строп здесь может сильно раздражать, так как зоны крепления могут показаться очень маленькими. Если вы можете вручную навести курсор на пикап, это определенно сэкономит вам дополнительное время по сравнению с автоматическим наведением. Не забудьте открыть ремень-помощник перед началом испытания и находиться достаточно низко, когда поднимаете его. При восхождении к первой контрольной точке вы можете использовать Advanced Flight Model, которая сэкономит вам 7-8 секунд, но не обязательна для получения золотой медали.

Если вы используете автоматическое наведение на контрольной точке 5, попробуйте настроить его так, чтобы по мере стабилизации автоматического наведения он входил в зону (просто не делайте этого с слишком большая скорость).

После контрольной точки 5 вам захочется нырнуть вниз, чтобы потерять высоту, но при этом потерять всю эту дополнительную скорость. Вы можете посмотреть это видео, чтобы увидеть один из способов сильно потерять скорость:

Для контрольной точки 13 вы можете использовать любой удобный вам подход (я делал это медленно). Контрольно-пропускной пункт 14 немного сложнее: убедитесь, что вы находитесь достаточно низко, и сбросьте груз, когда радио сообщит, что все в порядке. Вам также понадобится частично повернуть вправо (к контрольной точке 15).

Поворот к контрольной точке 17 может быть довольно крутым, иначе останется только финишное приземление. Проверьте свое время, чтобы оценить, стоит ли вам рисковать на финише или можно пойти немного медленнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Нагорный/ автор статьи

Любитель игр и всего что с ними связано

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровой портал
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: