Добавить в закладки
Текущий рейтинг новости:
Новости

Финская Paroc Group не покинет российский рынок

Компания Paroc Group, которая является одним из мировых лидеров по изготовлению теплоизоляционных материалов, не собирается покидать российский рынок в связи со сложившейся тяжелой экономической ситуацией в стране. Даже более того – в стратегических планах компании российский рынок числится одной из точек развития. Об это заявил ее президент, Кари Лехтинен, который на днях посетил российский завод Paroc с визитом.

"Paroc"  - профессиональные решения в области строительства изоляции

«Paroc» — профессиональные решения в области строительства изоляции

Следует отметить, что компания присутствует на российском рынке уже более двадцати лет. Однако, до недавнего времени сюда поставлялась продукция, изготовленная на финских заводах. Положение дел изменилось в 2013 году, когда в Тверской области было открыто производство по выпуску минваты.

Инвестиции на строительство линии было выделено боле 2,5 миллиардов рублей. Этой суммы хватило, чтобы создать производство мощностью в пятьдесят тысяч тон минваты в год. Новый завод, расположившийся на территории закрывшегося предприятия «Изоплит», стал самым молодым в составе Paroc Group.

Кари Лехтинен подчеркнул, что российский рынок для них является стратегическим, поэтому компания здесь надолго.Причем руководство гордится своим решением вкладывать средства в России. В настоящее время российский Paroc работает со стопроцентной нагрузкой, что является исчерпывающим ответом на вопрос о дальнейшей перспективе.

Также г-н Лехтинен рассказал, что их стратегия роста основана на пяти наиболее важных элементах, таких как увеличение доли на мировом рынке, в том числе и за счет российского предприятия, повышение производственной эффективности и пр.

Кроме того, финны планируют продвигать свою продукцию и на новых для нее рынках. Немаловажным моментом развития является наличие инноваций в продуктовом портфеле. В результате движения в этих направлениях объем продаж компании должен повыситься с 418 миллионов евро в 2014 г. до 600 миллионов евро в 2018 г.

По прогнозам специалистов, один лишь запуск инновационных продуктов должен принести порядка сорока миллионов прибыли к 2018 году. К этой сумме еще 26 миллионов обеспечит увеличение производственной эффективности.

Что касается основных целей компании в нынешнем году, то они остаются неизменными. Самое главное – это рост удовлетворенности клиентов и увеличение индекса потребительской лояльности, т.е. ориентированность на клиентов.Кроме того много внимания уделяется развитию и эффективности, в частности продолжается программа по сокращению потребления энергии.

Так к 2020 году производства должны потреблять на тридцать процентов энергии меньше в сравнении с 2011 годом. Среди других целей г-н Лехтинен выделил безопасность труда работников и продолжение работы над созданием инновационных новинок. При этом рост продаж за 2015 год должен составить не более десяти миллионов евро.

Таким образом, сложившийся в России кризис абсолютно не повлиял на планы компании, включая производство в Тверской области.

 

Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: Владлен
Опубликовано: 29.09.2015

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail: